Categories
Русский контент

“Я венгр, а я иду до конца…”

Многие из вас, наверное, знают, чем я занимаюсь с сентября. Подача документов скоро подходит к концу, и, хотя я пока не могу сказать, хотя мне очень хочется, чтобы всё почти готово.
В детстве вообще не понимала, почему люди говорят, что в наши дни бюрократия играет большую роль в жизни. Конечно, обычно это говорилось в довольно негативном тоне. Но я почти ничего из этого не понимала, особенно почему это проблема – бегать из офиса в другой офис с бумагами в руках.
Сейчас мне 21 год, и мне кажется, что я всё понимаю.
Сейчас двадцать первое ноября. Первый дедлайн – 30 ноября, а последний – 10 декабря.
Что произошло до тех пор?
В сентябре мне было очень страшно. Я уже зарегистрировалась на сайте, но, честно говоря, почти ничего не делала. Несколько раз многие люди говорили, что я, наверное, не хочу этого делать, наверное, я слишком боюсь. Но я должна добавить, что в сентябре я переехала сюда в столицу. Мне нужно было привыкнуть к новому месту, к тому, что здесь мне не всегда помогут, к тому, что я должна учить себя сама; и если я действительно хочу, чтобы моя семья и друзья не разочаровались во мне, я должна отнестись к этому очень серьёзно. Сначала я сделала только маленькие шаги, доехала до самого близкого магазина, чтобы купить еды на следующий день. Потом я стала смелее и поехала в университет самостоятельно. Потом я поняла, что это не так уж и сложно, и отправилась на вокзал самостоятельно. На следующей неделе я и вернулась в общежитие, одна. Так Ники, которая до этого была застенчивой и почти испуганной, стала самостоятельным, взрослым человеком.
Я стала меньше бояться и решила взять инициативу в свои руки. Я начала заполнять все анкеты, какие только могла. Благодаря щедрости мамы моего парня мы за день-два выбрали всё необходимое. Я отсканировала диплом, сделала загран паспорт без помощи, за которым, когда он был готов, мне пришлось ехать на другой конец города. Но я сделала это, потому что у меня появилось ощущение, что да, я хочу… Да, Санкт-Петербург – это моя цель!
Я получила свой загран и отсканировала его. Я распечатала и венгерский, и русский варианты медицинских справок. Я отправила диплом и паспорт на перевод. А теперь…
Теперь мне предстоит, как мне кажется, самый сложный этап подачи документов. Я должна сдать несколько анализов, чтобы получить справку о том, что у меня нет туберкулеза и ВИЧ, а также будет тест на СПИД.
Уже несколько дней я думаю о том, что я в ужасе. Было бы так круто, если бы кто-нибудь поехал со мной, подождал со мной во время исследований, а потом сопроводил меня домой. Я всё время думаю, как бы мне хотелось, чтобы моя мамочка увидела, как я прохожу через всё это.
Когда она ушла из жизни, и уже не была с нами, мне говорили, что я словно её копия. Многие называли меня добросердечной, уподобляли меня хорошему человеку, каким была она. Но многие также говорили, что моя серьёзность, организованность, то, что если я что-то задумала, то это будет сделано, было похоже на неё.
Она действительно сделала всё для нас, стоило только сказать одно слово. И теперь, с силой, которую она мне оставила, я в одиночку путешествую по городу Будапешту, оформляя документы для достижения своей конечной цели.
Я никогда не откажусь от своей мечты, никогда не скажу, что сдаюсь.
Но вы должны знать, что даже если у меня ничего не получится, я приеду в гости этим летом.

Categories
Русский контент

Как долго родительская забота является здоровой?

Несколько минут назад я прочитала статью, в которой, по сути, говорилось о том, что где-то в Испании 72-летний отец каждый день выходит встречать свою дочь, когда она приезжает в город, и провожает её домой. Мы не знаем, сколько лет дочери, или в данном случае женщине, но там есть фотографии отца и написано, что ему 72 года.
В принципе, в этом не было бы ничего плохого, если бы люди в статье были, скажем, на 30 лет моложе. Если посчитать, то дочери будет где-то 45-50 лет, если отцу больше 70. Я, конечно, буду ссылаться на стереотипы, но у средней здоровой женщины в 50 лет есть как минимум муж и, если она так захочет, 2-3 ребёнка. Последнее, конечно, не является законом, есть люди, которые решают не заводить детей.
На данный момент мне 21 год. С самого раннего детства, поскольку нас трое – сёстры, мама отвозила нас в школу, и наши занятия обычно заканчивались, когда она освобождалась от работы, поэтому она забирала нас по очереди, и мы вместе ехали домой. Иногда мы также вместе ходили в магазин за товарами для обеда на этот день. Для нас это было вполне нормально, потому что так было всегда, сколько я себя помню; это был наш распорядок дня.
Когда я училась в восьмом или девятом классе и мы ещё не жили в этом доме, я часто ходила домой пешком со своей сестрой. Если бы нас кто-нибудь побил или поймал, ни я, ни она не смогли бы защититься; она была совсем маленькой, а я не могла видеть своего потенциального нападающего. Но ни маме, ни папе не приходило в голову выйти перед нами и проводить нас домой, потому что они хотели, чтобы мы были независимыми, как бы невероятно это ни звучало, зная, что и по сей день никто не может смириться с тем, что я самостоятельный, взрослый человек.
Когда я уже училась в университете, мне часто помогали добраться до вокзала, потому что общественный транспорт в маленьком городке, где я живу, очень плохой, и так было проще, чем вставать на несколько часов раньше, потому что автобусы ходят каждые два часа. Конечно, мне было приятно, что иногда мне помогала мама, а иногда бабушка, но я понимала, что не останусь здесь, в Домбоваре, навсегда и что так будет не всегда. Но я их очень любила, мне нравились наши утренние разговоры.
Сейчас я учусь в Будапеште и полностью независима. Никакие службы мне не помогают, и я даже сама учила маршруты. Я выходила на улицу с навигатором, который вёл меня первые несколько поездок, а с тех пор я начала ездить без всяких приложений. Я поняла, что не так уж и зависима, как мне казалось в родном городе.
Интересно, что чувствует эта девушка? У неё 72-летний папа, который по сей день не задумывается о том, что в 50 лет его дочь может быть способна постоять за себя, а если нет, то у её мужа может хватить сил и авторитета сделать это за неё.
Большинство комментариев, кстати, были о том, что в наши дни люди не ценят любовь и что нужно уважать отца за то, что он так заботится о своей дочери. Один из людей сказал, что так вырастают люди, которые никогда не могут отделиться от своих родителей. И знаете что? Он прав.
Я очень люблю своих родителей и всегда любила. Моей мамы, к сожалению, уже нет в живых, но я любила её до безумия. Сейчас у меня есть только папа, и я люблю его так же сильно. Но когда-нибудь я должна вырасти, и я не могу вечно быть у него на спине. Я не могу всегда ожидать, что он будет брать меня с собой повсюду. Потому что однажды у меня будет муж, красивая семья, и я буду защищать их с той же силой и любовью, с какой мой папа защищает меня.

EltenLink